Фильтры
БрендыОценка
отдо
Класс косметики
Применить
Применить
Применить
Применить
Применить
Вид
Применить
Применить
Применить
Применить
Применить
Применить
Пол
Применить
Применить
Применить
Возраст
отдо
Сортировать отзывы по: Дате Комментариям Популярности

С приобретение водоотталкивающего средства KillAqua езда при ненастной погоде, когда идет дождь, стала намного увереннее и безопаснее. При нанесении средства на лобовое стекло, вода начинает скатываться со стекла круглыми капельками. Также, когда едешь за огромной фурой, во время дождя стекло не становится грязным, грязь просто не задерживается на стекле. Зимой вообще красота наледь практически не образуется, а в лютый мороз удаление ее занимает буквально пару секунд. Стекло всегда остается прозрачным и не запотевает. Одного бутылька средства хватает примерно на полгода использования. Всем ...

23.11.20155

Средство Killaqua стало настоящим спасением для моей машинки в осенне-зимний период. Я начинающий водитель и, сами понимаете, грязные, залитые водой стекла не добавляют мне мастерства. Муж решил мою проблему, купив на пробу флакончик антидождевого средства. Сперва думала, что его не хватит на все стекла, но по итогам обработки осталась добрая половина. Так что еще на один раз хватит. Эффект у средства интересный - вода убегает со стекол маленькими такими шариками. А грязь... Ее буквально сдувает! Прямо волшебство какое-то. Видимость стала значительно лучше и ездить мне теперь куда проще. Раньше ...

23.11.20155

Я заказывал средство сразу для стекол и для кузова, как раз для кузова только выпустили, заказывал я у официалов, отправили с наложенным платежом, через 5 дней с почты забрал, ну еще за доставку 300 рублей отдал. Нанес на всю машину в гаражи строго по инструкции, потом выехал, была сухая погода а мне не терпелось посмотреть гидрофобность, намешал поды с песком в бутылке и начал обливать машину, даа скажу сразу до этого я такого не видел еще! Мне понравилось, думал ну что же посмотрим теперь как в дождь да и сколько продержится вообще на одну мойку то хватит))) Ну помыл машину на автомойки спросили что у тебя ...

01.06.20155

Полусинтетика от Лукойла, перед покупкой почитал форумы, недовольных практически нет, цена в 2 раза ниже импортных оригиналов. Ну и я подумал, что мы же нефтяная страна в конце концов, неужели масло нормальное сделать не можем, думаю что можем. Вот и купил в старый Фольксваген Шаран этого маслица. До меня владелец лил в него Шелл, он стоит в 2 раза дороже, нафиг надо подумал я. Проехал 36 т.км. на этом масле, замена каждые 8 т.км., на последней замене решили прокладку головы поменять, так как движок потел и мне это немного капало не нервы. Купил прокладку, гараж у меня теплый, так что все делали сами с другом в ...

24.11.20141

У меня Калина 16-ти клапанная. Лил всегда лукойл, наш родной и проверенный. Иногда подъедает масло, особенно если притопить гашетку. Проехал уже 72500 километров, не дымит и жрать масло сильнее не стала, двигатель не подает никаких признаков, надвигающихся проблем. Но все-таки решил перейти на масло тоталь, импортное, думаю может еще ровнее работать будет и масложор совсем пройдет. Перешел как раз в феврале этого года, еще были сильные морозы. Так вот, почти ничего не изменилось, масло подъедает так же, немного. Двигатель работает так же, ни лучше, ни хуже, никаких вибраций или дыма с выхлопной не ...

24.11.20141

У меня toyota Avalon 2001 года, 3 литровый V6. Покупал с пробегом 120000 км, но как мне потом объяснили, после вскрытия головы двигателя, пробег скорее 320-420 тыс. км. В общем угар масла был стабильный, 1-2 литра на 8 тыс. км., хотя я знаю, что именно эти тойотовские движки масла точно жрать не должны вообще. Лил до этого кастрол, вроде как это официально рекомендованное масло тойотой, само собой синтетику, жор как был так и есть. В одном из авто магазинов пожаловался на проблемы, и продавец посоветовал мне купить ликвимолли, так как оно немецкое и по его опыту на нем масложор у многих прекращается. Взял еще ...

24.11.20141

Езжу на своем форд транзите уже 4 года, точнее работаю на нем, занимаюсь перевозками, одно время работал в качестве курьера, так что машина повидала виды и пробег 280 тыс. км. на данный момент. С самого начала лил это масло как и рекомендовал производитель авто. За 5-ти литровую канистру 1100 рублей сейчас отдаю, попробуйте найти вариант дешевле из масел рекомендуемых дилерами, не найдете. Был период угара масла, я даже подумал одно время, что на подделку нарвался, однако оказалось что просто маслосъемные колпачки отходили свой срок и на 180 тыс. км. я их заменил, и угар прекратился. Зимой завожусь до минус ...

24.11.20141

Покупаю его постоянно, таксую на своем солярисе, за год запросто проезжаю 100000 км. Это масло стал лить после того как закончилась гарантия у дилера на двигатель, а это случилось ровно через 100000 км пробега. После этого проехал еще 120К, но уже на этом масле, а не том, что лил дилер, просто это дешевле. На данный момент общий пробег уже 220000 км, для соляриса не так уж мало, думаю до 350000-400000 км без капремонта реально проехать, потом продам машину. Так вот, никакой разницы от других масел не заметил, зимой без проблем, у нас бывает до минус 40, хотя редко. Заводил при минус 37, завелась не с первого раза, но ...

24.11.20141

У меня ML 320 CDI с сажевым фильтром, с этим долбанным фильтром столько мороки, уже и промывал его в кислоте и че только не делал, новый дорогой как космический корабль, а ошибки постоянно лезут из-за того, что забивается нашей сраной сибирской солярой. Так вот, когда машина оснащена сажевым фильтром, абы какое масло не зальешь в движок, это я узнал уже позже, когда начались проблемы с масложором и фильтром. Заливал Мотул такой же как лил в Прадик, вот он все переварит и не подавится, а в нежную немецкую технику фиг там, надо масло со специальным допуском для машин оснащенных сажевыми фильтрами. Допуск ...

24.11.20141

Я тоже наткнулся на одних из таких недобросовестных продавцов! Втюхали мне средство на мойке, как раз у тёщи был, в другом городе, у нас такого ещё не видел - повёлся, как дитё. Тем более сами предложили нанести на лобовое, в качестве эксперимента. Не знаю, как там они его втирали сами, но вонь стояла просто невозможная, рядом было находиться просто невыносимо, после этого стекло оставалось как будто слегка замаслено что ли, сказали что так и надо, мол всё пройдёт. Долго расхваливали, что эффект чуть ли не до года, про дворники вообще забыть придётся. Пока доехал до дома - дождя не было, проверить средство не ...

06.10.20145
Страница 1 из 3123