Мнение автора: Только приятные впечатления

В марте месяце этого года мы с женой возвращались из Вильнюса в Анапу. В Москву вылетели по расписанию. Погода в Вильнюсе была хорошая, а в Москве ожидался снег и ухудшение погодных условий, это нас немного напрягло, подумывали, что застрянем в Москве из-за погодных условий. Когда прилетели в аэропорт Шереметьево, получили багаж и отправились в зал для транзитных пассажиров, чтобы зарегистрироваться на следующей рейс в город Анапу. И вот тут нас ожидал неприятный сюрприз. В регистрации нам отказали, сказав, что такого рейса нет (летели мы Аэрофлотом) и отправили к диспетчеру. И вот с большущим чемоданом мы поднялись на 2 этаж к круглой стойке, где сидят диспетчеры и менеджеры службы Аэрофлота. Один менеджер, не решив наш вопрос, переадресовал нас другому. В итоге нам было сказано, что наш рейс отменили (кстати, в Вильнюсе мы пробыли 1,5 мес. с момента покупки билета в кассе аэрофлота). Хочется предупредить: народ, сохраняйте свои электронные билеты с кассовым чеком. Это нам здорово помогло. Менеджер нам сообщил, что мы можем улететь только завтра утром. А багаж сдать и новый билет мы смогли оформить за сутки, тут же у любого «аэрофлотского» оператора — такие сейчас правила у аэрофлота, если задерживается рейс у транзитников. Это было приятно, что не надо сдавать багаж в камеру хранения.

Также сообщили, что разместят нас до следующего утра в ведомственную гостиницу, название Отеля — NOVOTEL HOTELS (Москва). Оператор Аэрофлота оформила нас в гостиницу, расположенную практически рядом с аэропортом, в пяти минутах езды от аэропорта Шерементьево. Нам предоставили двухместный номер с питанием (обед, ужин, завтрак). Действительно — на микроавтобусе, предоставленном аэрофлотом, мы бесплатно за 5 минут доехали до отеля Novotel Hotels. В отели на ресепшн нас оформили, выдали ключи электронные от двухместного номера, также выдали талоны на питание. Менеджеры отеля также объяснили нам, что мы можем пользоваться интернетом Wi-Fi, а также воспользоваться бассейном, турецкой сауной Хамам и тренажерным залом, и все это совершенно бесплатно. Нас это приятно удивило, неужели цивилизация и внимание к человеку дошли и до наших мест.

Поскольку это был наш первый опыт общения с аэрофлотом на эту тему, то в дальнейшем я вам подробно и поэтапно опишу, что мы увидели, а фотографии вам позволят оценить сервис в отеле, предоставленный нам бесплатно аэрофлотом. К слову сказать, предоставленный нам двухместный номер с разовым питанием, в сутки стоит 10 тыс. руб. (супруга у менеджера поинтересовалась). Но я же хочу сказать сразу, что нам все понравилось. Но начнем по порядку. Сам отель очень и очень приличный, красивый, в центре зала небольшой оазис с цветами и водопадом, изящные стеклянные лифты, все продумано для удобства и комфорта человека. Гостиничный номер, в котором мы прожили сутки — был комфортный на все — 100%. Две огромные кровати, кондиционер, шикарные шторы (которые сразу оценила супруга) и прекрасное чистое белье, телевизор с большим пакетом каналов, электрический чайник, а на подносике — пакетики с сахаром, кофе, чаем и минеральная вода. В коридорчике находился небольшой холодильник, сейф для ценных вещей, электрический утюг с гладильной доской и прочая мелочь.

Ванная комната тоже современно отделана и оборудована всем необходимым: фены, жидкое мыло, белоснежные полотенце, вентиляция. Отель многоэтажный, наше крыло обслуживали 3 бесшумных стеклянных скоростных лифта. В коридоре на этаже стоят машинки для чистки обуви. Обслуживание не назойливое, вежливое. В обеденное время мы спустились вниз в кафе -пообедать, предъявили свои талоны. Специальный человек у входа возле стойки нас встретил и проводил за столик и сразу нас начали обслуживать. На первое была лапша из курицы, а также каждому поставили бутылочки с водой, йогурт, масло сливочное в пакетиках и разный хлеб. На второе подали мясо или рыбу с гарниром и овощами на выбор. А на отдельном столике стояло все для чая и кофе, сахар, сливки. Немного расслабились и пообщались с соседями из городов Хабаровска, Калининграда и дальнего востока, где как раз бушевала метель и все рейсы были отменены.

После отдыха решили освоить сауну Хамам с бассейном. Спустились на нулевой этаж, зайдя в зал при бассейне — записались в журнале, бесплатно выдали большие махровые полотенца. Я прошел в мужскую раздевалку, все в шкафчиках закрывается, а ключ магнитный одеваешь на руку и наслаждайся отдыхом. В зале принимаешь душ, но перед входом есть мойка для ног, тапочек с теплой водой. Зашли в турецкий «Хамам». Сауна теплая с легким, влажным паром. Внутри прекрасно отделана плиткой в виде мозаики и камнем, который не обжигает, но был очень теплый. «Небосвод» в сауне был с нежной, не назойливой, мерцающей подсветкой, а температура достигала 56 градусов и поддерживалась автоматически. Удобные каменные лавки, расположены выше и ниже, на которых не только сидишь, но можно расслабиться полежать. Жена была в восторге от бани и бассейна. Температура воды в бассейне была вполне приемлемой и чистейшая с голубым оттенком. Причем сам бассейн, довольно просторный. Затем сходили в тренажерный зал. Все тренажеры были исправны, хорошая беговая дорожка, 2 телевизора и прочие спортивные снаряды. Релаксацию получили по полной программе.

А вечером ужин (который оказался тоже вкусным), общение с новыми людьми. В зоне бесплатного интернета пообщались с детьми по скайпу. Здесь же, на первом этаже также находится ресторан и бар, где уже за оплату можно заказать, то, что вам нравится. Завтракали за шведским столом. После этого поехали в аэропорт, также на микроавтобусе-бесплатно, он подходит к отелю каждые 20 минут. Улетая в Анапу, увезли с собой только приятные впечатления от обслуживания Аэрофлотского отеля NOVOTEL HOTELS!

Галерея отзыва

Понравилась статья? Поддержи автора!

Похожие публикации

Сообщения пользователей

Конечно, здОрово! Нет этих пыльных ковров, обычных атрибутов наших дорогих отелей. 😆 Вообще ощущение какого-то 21-го века. Спасибо за отзыв и особенно за фотографии, получила удовольствие. Ну, и цена, конечно, тоже впечатляет. 😆