Мнение автора: Оживляющая густота волос — БРЕД!

«Иннеов» оживляющая густота волос и все такое…. как я могла повестись на этот бред! Не советую, ни в коем случае не принимайте эту добавку. Это просто кошмар какой-то. Сплошное разочарование. Если до применения этого препарата волосы просто сыпались иногда, то после я чуть не облысела. Очень повезло, что я во время остановилась. Пила я этот Иннеов на протяжении полу года. Сначала эффект не замечала, а потом волосы начали лезть еще больше обычного. Сходила к врачу, который мне посоветовал препарат, он развел руками и сказал, мол побочный эффект такой. Я была просто в шоке, от такого эффекта. Я решила завязать с этим, так сказать, чудодейственным препаратом. Помимо этого начались проблемы с желудком, мне кажется из-за этих таблеток. Во время приема тошнило очень часто. Сначала думала, что может с едой не совместимо, но перечитала еще раз брошюрку, там написано принимать во время еды. Но ни каких изменений на голове. Еще одним из побочных эффектов стало то, что я обнаружила лишние волосы на своем лице. Это было ужасно, с головы выпадают, а на лице начали расти. Как-то не правильно направлена функция этого препарата. До приема Иннеов у меня волосы были более-менее крепкие и мягкие, а теперь их просто не узнать. Такое ощущение, что я их утюгом гладила, да еще и в кислоте отмачивала. Мне даже пришлось на некоторое время купить парик, с меня подруги смеялись очень долго. Я даже спать не могла, мне хотелось и, в то же время ворочалась по полночи. Насколько мне известно, в препарате Иннеов содержится цинк, и с каждым приемом он откладывается в печени. Цинк это, конечно, хорошо, но не в таких же количествах. А потом излишки попадают в другие органы и приносят вред. С такими показаниями, ни каких густых волос не нужно. И ведь черт его знает, что меня так передернуло купить Иннеов! Никогда, ведь, не верила этим рекламам и нововведениям в косметологии. Я в очередной раз убедилась в том, что лучше всего правильное питание, витамины и здоровый образ жизни! Я, конечно, не спорю, может это именно мне так не повезло. Но столько побочных эффектов с одним препаратом…. Мы все не застрахованы! Просто теперь я никогда не рискну опробовать на себе что-либо подобное. Даже не знаю, что теперь делать! И препаратам не верю, да и врачи тоже ничего хорошего не посоветовали. Буду восстанавливаться с помощью, так сказать, народной медицины!

Галерея отзыва

1
Понравилась статья? Поддержи автора!

Похожие публикации

Сообщения пользователей
Страница комментариев 1 из 0
Добавить сообщение

B i U
Добавить фотографии